ЧРОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Крылья»:
Помощь детям с расстройствами аутического спектра (РАС), помощь семьям, сотрудничество со специалистами и государственными органами, содействие научным изысканиям в сфере аутизма, защита прав.
Диагностика
Каждый ребенок развивается своими темпами, и порой трудно точно определить когда ваш ребенок должен начать пользоваться теми или иными навыками. Указанные ниже этапы развития дадут вам общее представление о том, каких изменений следует ожидать по мере роста ребенка. Если ваш ребенок не делает того, что описано ниже, желательно провести более точную диагностику на расстройства аутического спектра.
От 3-4 месяцев:
- ребенок с интересом изучает лица окружающих и следит за движущимися предметами;
- начинает узнавать предметы и людей;
- улыбается при звуке вашего голоса;
- начинает улыбаться при общении;
- поворачивает голову на звуки
7 месяцев:
- ребенок начинает реагировать на эмоции окружающих людей;
- может находить не тщательно спрятанные предметы;
- изучает предметы при помощи рук, тянет их в рот;
- тянется к предметам, находящимися на удаленном расстоянии;
- выражает радость или недовольство голосом;
- произносит наборы звуков.
12 месяцев:
- ребенок начинает охотно подражать окружающим;
- пытается произносить больше звукв;
- становится очевидным, что ребенок вас понимает;
- может находить спрятанные предметы
- реагирует на "нельзя";
- изображает простые жесты, например, может указать на предмет;
- "разговаривает" сам с собой на разные лады;
- может произносить отдельные слова: "мама", "папа", "ой";
- реагирует на свое имя, когда к нему обращаются.
18-24 месяца:
- ребенок подражает поведению окружающих;
- радуется обществу других детей;
- понимает многие слова;
- находит тщательно спрятанные предметы;
- указывает на называемые картинки и предметы;
- начинает сортировать предметы по форме и цвету;
- начинает играть в простые игры с воображением;
- начинает узнавать имена знакомых ему людей и названия предметов;
- может выполнять простые поручения;
- может произносить предложения состоящие из двух слов, например "еще печенья".
Способы коррекции аутизма:
Специальное образование
Психотерапия
Особая диета
Поведенческие модификации
Лекарственные средства
Наши проекты
Находятся в стадии разработки