PEP-3
- 10 июня 2021 01:03
РЕР-3
Специалисты Ресурсного Центра ЧРОО «Крылья» Татьяна Насакина и Ираида Суслова проходят повышение квалификации по теме «Применение диагностического теста РЕР-3».
Психолого-педагогический профиль — индивидуальная методика психолого-педагогического обследования детей с расстройствами аутистического спектра, созданная в рамках TEACCH, третье издание (РЕР-3) — был создан для оценки неравномерных способностей к обучению, которые характеризуют расстройства аутистического спектра и близкие к нему нарушения развития. Он позволяет получить информацию об уровне развития различных навыков и информацию полезную для определения диагноза и глубины нарушений.
РЕР-3 используется для решения следующих конкретных задач:
-
определение сильных и слабых сторон развития ребенка, как основы для составления индивидуальных программ обучения;
-
получение информации, подтверждающей диагноз;
-
определение уровня развития ребенка и степени его адаптации;
-
оценка эффективности педагогической и клинической коррекции в динамике.
Диагностический комплект РЕР-3 приобретен нашей организацией с правами на использование в соответствии с Договором №02/2021 от 18.05.2021, заключенным между ЧРОО «Крылья» и РОБО «Общество помощи аутичным детям «Добро» (г. Москва), в рамках реализации проекта «Создание условий для сопровождения детей раннего возраста с ограничениями жизнедеятельности и риском развития стойких нарушений функций организма службой Ранней Помощи в Чувашской Республике» при поддержке Фонда президентских грантов.
Обучение специалистов Ресурсного Центра ЧРОО «Крылья» проводит Морозов Сергей Алексеевич:
- Председатель Общества помощи аутичным детям «Добро» с 1989 г.;
- Ведущий научный сотрудник ФИРО Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при президенте РФ;
- Член экспертной группы по развитию комплексного сопровождения детей с аутизмом при Министерстве просвещения РФ;
- Руководитель разработки проекта АООП дошкольного образования детей с РАС;
- Член Президиума Союза дефектологов России;
- Научный консультант Коалиции общественных организаций родителей детей с РАС;
- Автор более 150 научных работ, в том числе более 100 по проблемам детского аутизма. Автор первого курса для педагогов-дефектологов и психологов по диагностике и коррекции РАС (1991 год).
-