"Семейная Академия. Особенные Встречи.". Ресурсный класс для детей с ментальными нарушениями в общеобразовательной школе.

17 ноября 2018 19:15

Сегодня на базе ЧДОУ “Дошкольная Академия” (г. Чебоксары)прошла встреча Представителей ВОРДИ трех соседних регионов - Чувашская респ., респ. Марий Эл и Нижегородской обл. 
темой обсуждения стало Инклюзивное образование для детей с Ментальными нарушениями и роль “Ресурсных Классов” в инклюзивном образовании детей с особыми потребностями. В обсуждении приняли участие члены Правления ВОРДИ Нижегородской обл. Ольга Чеченина (учредитель БФ “Время РАСсвета” г. Нижний Новгород http://rassvet-time.ru/), Любовь Калинина (председатель НОО “Сияние” г. Нижний Новгород http://siyanie-nnov.ru/)и Председатель РО ВОРДИ респ. Марий Эл Наталья Исакова (член Совета РОО “Особая Семья” г. Йошкар-Ола https://vk.com/osobaya_semya) , председатель РО ВОРДИ в Чувашской респ. Константин Насакин (Председатель Правления ЧРОО “Крылья” г. Чебоксары http://wings-autism.ru/), Наталья Надеждина (ЧРОО “Сила Добра” г. Чебоксары), Лекарева Людмила Геннадьевна (Директор ЧДОУ “Дошкольная Академия” http://dosha.pro/и Частной школы “Академия знаний ”Алертум” г. Чебоксары), Осипова Евгения Юрьевна (директор Республиканского Ресурсного Центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, директор БОУ “Чебоксарская НОШ для обучающихся с ОВЗ ③” http://www.rgskoy.ru/), Тумаков Илья Николаевич (директор МБОУ ”СОШ 29” г. Чебоксары http://sosh29.ucoz.ru/)и родители детей с особенностями развития.
Инклюзивное образование – это образование специальным образом организованное и требует изменений и создания особых образовательных условий - необходимо изменение инфраструктуры, реальное повышение квалификации педагогов, затраты на дополнительных специалистов, изменение педагогических подходов и образовательных моделей, становится необходима “гибкость” и индивидуализация образования. Только затронув тему Инклюзивного образования мы понимаем, что цели Образования не только интеллектуальные, но и не менее важные социальные и правовые.
По итогам обсуждения было решено совместными усилиями Общественных Родительских организаций, Ресурсного центра Минобразования , Муниципальных и Частных образовательных учреждений разработать модель “Ресурсного Класса” для детей с ментальными нарушениями, в частности с РАС и синдромом Дауна, в общеобразовательной школе в условиях Инклюзивного образования.

46353038_2140533252875664_6541166150208716800_n (1)

46351809_2140533036209019_5993872671136284672_n

46396537_2140532919542364_6161074717177413632_n

46351809_2140533036209019_5993872671136284672_n

46407182_2140533196209003_6587783123944079360_n

46443362_2140533089542347_3039250576706633728_n

46482586_2140532836209039_6449088657042178048_n

Закажите обратный звонок

Оставьте заявку